[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ТПК «Бравый солдат» » Ближайшие мероприятия » Сценарные игры » 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон» (ЗЗ, ЗК, Р)
16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон» (ЗЗ, ЗК, Р)
СахароКДата: Понедельник, 25.02.2013, 16:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Организаторы: "Запретная Зона" совместно с пейнтбольными клубами "ЗарницаКлаб" и "Реактор"
Партнеры игры: Компания Московский Пейнтбольный Центр; Компания ПРОШАР; Компания RAG
Технический партнер: Пейнтбольный клуб "ЗарницаКлаб", пейнтбольный клуб
"Чкалов", портал "PaintStrike.ru", пейнтбольный магазин "Арсенал";
Компания "Пейнтбольный Мир"
Спонсоры: Компания SIMTRAVEL; Российское Шампанское "Буржуа"
Информационные партнеры: Arcanoid.info; Электронный пейнтбольный
российский журнал "Пейнтбол"; "Радио Спорт" - 93.2fm передача
"Пейнтбольный Клуб"; ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"; Первый портал рунета о
пейнтболе; Журнал "HEADSHOT"; ЯД ТВ
представляют:
16 февраля (суббота) 2013года в 11:00 - Седьмую Сценарную Игру серии Вархаммер 30k под рабочим названием "Оркогеддон"

Традиционная зимняя Игра пройдет на разноплановом полигоне (здания, пересеченная
местность, "деревенька", "снежные тропы", речка и т.п.). 3 армии, 3
штаба. Участие бронетехники, специального антуража, игровых костюмов,
тактических щитов, гранатометов и специальной пиротехники. Все это в
совокупности позволит опытным игрокам в очередной раз преодолеть все
сложности сценария, попробовать выполнить невозможное; а новичкам
погрузится в атмосферу дружелюбного азарта. Игра открытая, создана для
любого желающего. Помогать разбираться по ходу игры будут аниматоры
сторон. Площадка находится на территории клуба Реактор (подготовленные
парковки, вся зона обеспечения внутри крытого и отапливаемого
помещения). Полноценное питание будет представлено в виде кафе. Всем
желающим предоставляется трансфер до клуба и обратно.

Место проведения: Пейнтбольный Клуб "РЕАКТОР" (Игровая зона Нижнее Мячиково);
.Регламент:
# Начало регистрации: 8:00
# Сбор штабов сторон: 9:00
# Общее построение: 10:00
# Начало Игры: 11:00
# # Финальное построение, награждение ~17:30

Условия и цены:
Входной взнос (предоплата): 900р (обеспечение Игры /воздух, салфетки, места расположения игроков/,
страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, экосбор, судейство,
обслуживающий персонал, награды, сувенир, туалеты, трансфер)

Входной взнос (в день Игры): 1300р
Для известных команд, и по дисконтным картам ЗЗ: 900р (дисконт 33%)
Для команд из других городов и стран - спец.цены.
Лимит: 400 игроков

Прокат:
Полный прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки): 400р

VIP-прокат (кол-во ограничено): 1200р, также возможен дополнительный прокат
(длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)

Также возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)
Прокат бронируется через предоплату на портале PaintStrike.ru или по
договоренности с клубами организаторами (Реактор, ЗарницаКлаб, Чкалов)

Шары в ассортименте, не менее 3-х классов: 1600-2200р за коробку (2000шт)
Возможно продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты)
Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Дополнительно:
- техническая помощь
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка (Дарья Комарова и ЯД ТВ)
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- призы и конкурсы от спонсоров и партнеров!
- и прочее

Схема Игры:
Три полноценных "респа" (воздух, навесы, столы, костры)
4 Контрольные "ресурсные" точки, секретные миссии, задания от аниматоров.

Контакты:
Телефон Запретной Зоны (орг. вопросы): +7-495-970-6233
Телефон ПК Реактор (любые вопросы): +7-925-007-7377
Телефон ПК Зарница (прокат): +7-495-212-1223
Телефон ПК Чкалов (прокат, предоплата): +7-495-991-6852
Телефон PAintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741

Форум игры: http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=2&t=15575

Добавлено (11.02.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Миссия 0: Разведка боем
Провести разведку территории, обнаружить и уничтожить, если обнаружится, мирное
население; выяснить, группировки какой численности и враждебности
противостоят нашим силам, найти и нанести на карту реликтовые точки,
добывать ресурсы. Именем Императора сеять светлое, доброе, вечное во имя
бога крови Кхорна, вааагх!

Миссия 1-я: Адептус Механикус
Разведка показала, что помимо обезумевших от безделья и жажды
мяса-крови-человечины орков десантникам противостоят постоянно
получающие пополнение из Варпа силы Хаоса. Также стало известно, что
десантные капсулы ультрамаров при входе в атмосферу активировали древнюю
систему защиты инкубатора. В результате обстрела противо-орбитальными
зенитными установками контейнеры с техникой оказались заброшены в другое
полушарие. Техножрецы негодуют!
Необходимо любой ценой вернуть поврежденные Бейнблейды и Лэндрейдеры обратно на базу космодесанта.
Срочно организуется спасательно-поисковая миссия: штурмовой отряд с
реактивными ранцами (25%) прыгает в горы, чтобы отсечь наступающих орков
и хаоситов (ценой своих жизней, само собой), пока основные силы
выдвигаются на поиски техники.

Орки и Хаос стартуют с респов.
75% КД стартует с респа, 25% на холмах в центре ИЗ (окапываются, держат
оборону). Бронетехника в кол-ве двух единиц находится где-то на дальних
рубежах. Они не могут двигаться, пока до них не дойдут синие и не вернут
возможность передвигаться (требуется продержаться у брони 5 минут).
Время миссии 35 минут.
Задача Космодесанта довести технику на базу КД. Каждый починенный броневик 30
очков. Каждый вернувшийся на базу не пораженным броневик еще 30 очков.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня за КД

Миссия 2-я: Дети Императора
На поле боя прямиком из Варпа прибывают Колдуны ордена Детей Императора.
Им велено пройти к точке недалеко от базы КД и провести обряд во имя
своего бога-гермафродита Слаанеш: принести в жертву нескольких
культистов, выпить их крови и бросить их кости. И ни до чего больше в
этой жалкой Вселенной этим обдолбанным фанатикам нет дела — они пойдут и
проведут.

КД и Орки стартуют с респов. Хаос стартует с респа, кроме отряда (20%): колдуны, 2 культиста и отряд демонов сопровождения
стартуют от вышки. Колдуны поражаются только в голову.
Время миссии 35 минут.
Задача Хаоса провести колдунов и культистов к точке проведения обряда (по 30
очков за каждого живого культиста). Провести обряд (60 очков). Кости во
время обряда решают, будет ли бонус и какой (очковый бонус, закрытие
респа КД, удвоение очков с реликтовой точки, закрытие респа Орков,
сжигание очков с реликтовой точки). Если выпадет 6-6, Слаанеш придет и
все умрут, потому что хаос.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают.

Миссия 3-я: Зеленая чума
Инкубатор переходит в экстренный режим и штампует зеленый урожай волну за волной.
Половина армии орков и 5 шаманов стартуют в ИЗ под открытым небом (здания и
другие укрытия можно занимать только после старта миссии) в зоне
споророждения.
В течение миссии отряды орков транспортируются в указываемые штабом орков точки площадки в квадратах зоны споророждения,
где они входят в игру (предварительно стерев следы поражения, если
таковые появились за время транспортировки; стрелять во время поездки
нельзя). Запрещается высаживать "споры" под прямой огонь противника.
С каждой группой едет шаман (обозначен желтым крестом через тело, поражается только в шарик).
Задача Орков убить всех ваще всехда. Каждый прибывший живым на базу орков шаман - 15 очков.
Время: 35 минут.
Респ нон-стоп. Реликтовые точки работают. Костюмы работают. Щиты работают. Броня: 2 за Орков.

Миссия 4-я: Экстерминатус
Инкубатор, атмосфера, ледниковые колодцы и системы отопления погребов —
функционирование всех основных систем обеспечения на Исиде
обеспечивается всего одним, но зело ядреным реактором. Без него планета
окончательно сковывается льдами и закукливается до 0 градусов по
Кельвину, становясь непригодной не только для жизни, но и для войны.
Фактор столь уязвимого места не может быть проигнорирован с тактической точки зрения.
Если проигрывающие армии взрывают реактор, они отнимают у выигрывающей
половину очков и делят их между собой пропорционально кол-ву бойцов на
награждении.
.....

Сценарий http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=38&t=15756

Добавлено (25.02.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Первые фотоотчеты с игры:  https://plus.google.com/photos/110906108579931183576/albums/5845632046191858401?banner=pwahttps://plus.google.com/photos/109619920197459228228/albums/5847487561338951473 тема на форуме: http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=2&t=15818&p=207488#p207488

 
Форум ТПК «Бравый солдат» » Ближайшие мероприятия » Сценарные игры » 16.02.2013 Вархаммер-7 «Оркогеддон» (ЗЗ, ЗК, Р)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz