1. Допустимая
скорость на в ходе в Игру 280, допустимая скорость в Игре: 300фпс
2. У каждого игрока входящего в Игру регистрационный
жетон с номером должен быть на видном месте (рекомендуется прикрепить на маску), без жетона играть нельзя.
3. В каждой команде участвующей в турнире одновременно на поле должно быть
не более 100 игроков.
4. Допускается до 25-30%
запасных игроков. То есть общее количество игроков представляющих сообщество не может быть более 125-130.
5. Капитаны (генералы) команд (сообществ) вправе договариваться и изменять условия Игры, при обоюдном согласии.
6. В случае грубого* нарушения игроком
правил Игры (БССП) - ему выписывается (фиксируется его номер)
предупреждение (судьей)
7. Игроки с
тремя и более нарушениями в Игру более не допускаются.
8. В ходе игры пересекать
буферную линию противоположной стороны - запрещено.
9. Игра как минимум состоит из 2х раундов, атака и оборона.
10.
Цель "обороны" - удержать 3 ключевые точки = флаги. Старт из укреплений, покидать укрепления после старта можно.
11.
Цель "атаки" - захватить 3 ключевые точки = флаги. Старт с респов.
12.
Флаги располагаются на видимых местах, не перемещаются, так как являются обозначением ключевых точек.
13.
Захватом контрольной точки считается касание не пораженного игрока стороны, "перезахват" возможен.
14.
Время раунда: 40 минут, но игра может быть окончена досрочно, по факту захвата всех 3х флагов.
15.
Выпуск игроков "атаки" с трех входов - безостановочный, выпуск "обороны" всего 1 - в течении 21ой минуты.
16. В игре допускается использование
пиротехники имитирующей ручную гранату. Не выше "корсара №4", только после контроля организаторов.
17.
Поражение от взрыва
имитационной гранаты - радиус 1-1.5 метра в прямой видимости от игрока.
На честность самого игрока (то есть при невыходе - 18. засчитывается
игра в пораженном состоянии). Больший радиус - на усмотрение судьи (в
основном про замкнутые укрытия и помещения).
19. В
официальный зачет
(очки) идет только время удержания укрепленного района (до последней из
3-х точек). Удержали: 40 минут обороне. Отдали на 22ой минуте: 21
минута "обороне" - 19 минут "атаке".
20. Дом,
здание - играет только первый этаж. зрители - 2ой этаж.
21.
Дымы разрешены ограничено, не более 3-х ручных шашек за раунд стороне. (предварительно)
22. В случае противоречий в данных сценарных правилах и БССП v.1.03 - данные правила считаются основными.
23. Каждый капитан команды имеет право на 1 тайм-аут, длительностью 20 минут, или 2 тайм-аута по 10 минут
...
33. Сообщество-победитель получает переходящий
Большой кубок с правом нанесения памятной гравировки до следующего соревнования.
___________________________
*
Грубые нарушения:
Игра в пораженном состоянии, разговоры в пораженном состоянии,
физический контакт, использование неразрешенной пиротехники, "горячий"
маркер.